Регистрация брака – один из самых торжественных этапов предстоящей церемонии. Скучные стены ЗАГСа и стандартные фразы ведущей уже порядком надоели гостям. Другое дело – красивая зелёная лужайка или морское побережье, шикарная арка, декорированная шифоновыми тканями и цветами, лепестки роз, усеивающие дорогу к алтарю невесте. Конечно же, такая атмосфера придётся по вкусу не только брачующимся, но и зрителям этого чарующего действа. Именно поэтому выездная регистрация свадьбы пользуется популярностью у молодых.

Где принято проводить выездное бракосочетание?

Ограничений в выборе мест практически не существует. Любое агентство по организации торжественных мероприятий сможет договориться с владельцем территории об её аренде и украсить место проведения. Но чтобы всё выглядело безупречно, надо обращаться за помощью к профессионалам.

Самыми популярными местами проведения свадеб являются:
— лужайки городского парка;
— дворики ресторанов и кафе;
— территории у бассейна;
— загородные виллы и коттеджи;
— крыши домов;
— пляжи поблизости водоёмов.

Официальная и символическая выездная церемония

Как и роспись в ЗАГСе, официальная выездная церемония имеет юридическую силу, поскольку на место проведения приглашаются сотрудники дворца бракосочетания. Следует заметить, что бюрократических формальностей при такой процедуре не избежать (нужно платить госпошлину, заранее оговаривать время и проводить церемонию в конкретных местах, привязанных к определённому ЗАГСу). В силу таких неудобств мы рекомендуем молодым, быстро расписаться в Дворце бракосочетания, а затем приехать на символическую церемонию, проводимую свадебным ведущим.

Мы предлагаем молодым целый комплекс услуг, а именно:
— подбор и аренда места проведения;
— оригинальный сценарий, разработанный согласно вашим требованиям и тематике свадьбы;
— проведение самого мероприятия яркими и харизматичными ведущими;
— предоставление всех необходимых атрибутов (арка, стульчики или скамейки, столик для росписи, шатры на случай непогоды и т.д.)
— декорирование места проведения тканями, шарами, цветами, пресс-воллами и другими тематическими конструкциями;
— кейтеринг (лёгкий фуршет для ваших гостей);
— фото и видеосъёмка торжества.

Конечно же, проведение выездной церемонии требует дополнительных затрат. Но ведь согласитесь, организация и реализация мероприятия по эксклюзивному сценарию в оригинальном месте сделает ваше торжество интересным и незабываемым!

Комментарии запрещены.