BTL Агенство

В сфере маркетинговых инструментов успешно закрепились btl услуги, как еще один действенный подход к продвижению бизнеса. Цель таких проектов – вызвать естественный интерес у потенциального клиента. Для этого компания создает «акцию» в виде отработанного до мелочей проекта, ориентированного на определенный сегмент потребителей.

ATL и BTL: где искать правду

Бюджет на ATL снизошел до черты в 24% по отношению к 76% на бтл услуги. С ростом предложения, навязывание услуг стало неактуальным. Почему? Если представить, сколько поступает потенциальному потребителю предложений от компаний, где каждый пытается навязать свои услуги, то можно предположить реакцию на очередной «звонок». Вместе с этим появилась возможность эффективно использовать ресурсы и работать со своей потребительской нишей.

Продвинутое btl агентство разрабатывает комплексный проект для продвижения услуг компании-клиента. Если это мероприятие, то команда совместно составляет эффективный бриф, где отображает:
• цели и задачи мероприятия;
• формат события;
• анализ списка участников и гостей;
• особенности продвигаемого продукта/услуги;
• пошаговую презентацию;
• оригинальное завершение и др.

Также агентство занимается:
1. Выбором площадки.
2. Организацией грамотной логистики;
3. Техническим обеспечением.
4. Разработкой деловой программы.
5. Развлекательной частью мероприятия с вручением наград, подарков и др.

Как работает успешный маркетинг

Профессиональное агентство, предоставляющее бтл услуги, разрабатывает комплекс рекламных мероприятий. Для этого каждый сотрудник обязан ознакомиться с особенностями бизнеса клиента и спецификой товара, с которыми будут работать. Действенный маркетинг направлен на изучение рынка и выявление потенциальных покупателей. Также нельзя не учитывать работу с дилерами и стимуляцию роста сбыта.

Ряд действий включает использование следующих инструментов:
• промоакции – отличный способ ознакомить потенциального клиента с продуктом «в деле». Интерактивные мероприятия вовлекают клиентов в процесс и внушают доверие к компании, которая не боится напрямую предстать перед потребителем и показать «товар лицом».
• конференции и тренинги;
• ярмарки и выставки;
• многоступенчатые программы по стимулированию сбыта;
• спонсорство и участие в благотворительных программах;
• управлениями базами;
• вирусный маркетинг;
• рассылки;
• интернет-конференции;
• разработка действенных программ лояльности;
• B2B party;
• прямой маркетинг.

Компания PartyMakers – это команда профессионалов и узких специалистов, которые знают и любят свое дело. Умение работать слажено и на результат – залог успеха наших клиентов!

Комментарии запрещены.