Мероприятия в торговых центрах

Реклама торгового центра является приоритетной задачей в современном мире. Сегодня с каждым днем появляется все больше подобных сооружений, поэтому, чтобы всегда оставаться на уровне, заработать популярность, поднять имидж и обеспечить приток постоянных клиентов, необходимо обращаться к услугам профессиональных еvent-агентств.

Особенности продвижения торговых центров

Прежде всего, мероприятия для ТЦ необходимо планировать заранее, грамотно продумать их периодичность (если, конечно, это не разовая акция). Для получения ожидаемого эффекта от промо-акций рекомендуется проводить их регулярно. Люди быстро привыкают к подобным новшествам, поэтому прекратив устраивать подобные мероприятия, можно быстро потерять часть клиентов, которые тут же уйдут к конкурентам. Если вы начали организовывать такие события на каждый значимый календарный праздник, то резко прекращать их нельзя, ведь покупатели и клиенты будут с нетерпением ждать очередных акций. Не разочаровывайте своих клиентов.

Устраиваемая акция может не требовать большого вливания средств. Главное, чтобы она запомнилась, была оригинальной, четко спланированной и направленной на достижение конкретной цели. Для этого необходимо выполнить предварительный обзор проведенных мероприятий в ТЦ ранее, понять их эффективность, проанализировать ситуацию у конкурентов, определить целевую аудиторию и разработать стратегию будущих кампаний.

Цели мероприятий для ТЦ

Продвижение торгового центра обобщает в себе сразу несколько маркетинговых задач:

• привлечение потребительской массы;
• популяризация самого центра;
• увеличение количества продаж;
• реклама арендных помещений;
• привлечение инвесторов.

Для каждой цели тщательно планируется и подготавливается индивидуальная промо-акция. Так, например, устроив оригинальный музыкальный вечер и собрав огромное количество людей, вы можете обнаружить, что уровень продаж абсолютно не изменился. Данное мероприятие подойдет больше для пиар-кампании, целью которой будет увеличение престижа, известности и репутации комплекса.

Для роста продаж и, соответственно, прибыли наиболее эффективными будут подарочные акции с праздничным оформлением, подарок за покупку или за «километр шоппинга» (когда покупателю необходимо посетить определенное количество торговых точек, отмечая в каждой чеки за купленный товар) с участием ведущего и конкурсной программой.

Event-агентство «Party Makers»

Наша компания имеет большой опыт в организации мероприятий для ТЦ в Москве. Мы профессионально подходим к каждому случаю и предлагаем целый ряд услуг в данном направлении:

• рекламные и промо-акции;
• музыкальные фестивали;
• календарные праздники;
• концерты и fashion show;
• презентации и открытия.

Комментарии запрещены.